Введите краткое наименование
МБОУ "Гимназия № 24" город Ульяновск
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет (методсовет) – это педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

    Методсовет, являясь консилиумом опытных педагогов-профессионалов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки образовательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

    Методсовет способствует возникновению педагогической инициативы и осуществляет дальнейшее управление по развитию данной инициативы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • Определять и формулировать приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.
    • Осуществлять стратегическое планирование методической работы школы.
    • Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.
    • Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора образовательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.
    • Способствовать совершенствованию профессионально-педагогической подготовки учителя: научно-теоретической, методической, навыков научно-исследовательской работы, приемов педагогического мастерства.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    • Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    • Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    • Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    • Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    • Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    • Обеспечивает анализ планов деятельности ШМО.
    • Обеспечивает подготовку стратегически значимых предложений по развитию школы, его структурных подразделений.
    • Утверждает план разработки концепции модернизации и развития образовательного процесса в школе, определяющей единую ценностную направленность педагогической деятельности педагогического коллектива ОУ и контролирует его выполнение.
    • Участвует в обсуждении стратегически значимых для школы документов.
    • Обеспечивает методическое сопровождение образовательных процессов (в т. ч. инновационных, организации повышения квалификации в рамках школы).
    • Вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оцениванию результатов опытно - экспериментальной работы педагогического коллектива школы.
    • Организует целенаправленную систематическую работу по повышению профессиональных компетенций педагогов.
    • Согласовывает и рекомендует для утверждения:
    • Планы школьных методических объединений; программы внеурочной деятельности, программы дополнительного образования, программы факультативов и элективных учебных курсов;
    • Разрабатывает, рассматривает и выносит на утверждение педагогического совета следующие предложения:
    • По деятельности, направленной на поддержание достигнутого коллективом школы уровня функционирования и развития;
    • По изменению, совершенствованию состава, структуры и содержания деятельности методической службы, участвует в их реализации;
    • По рекомендации к применению образовательных программ;
    • По определению списка учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников;
    • По созданию и формированию содержания работы проектных групп;
    • По обеспечению условий для развертывания программ инновационной работы, в том числе по введению ФГОС;
    • Организует работу методической службы по выполнению решений педагогического и методического советов.

    Состав органа управления

    Казанцев Алексей Владимирович.
    директор гимназии
    История, Обществоведение, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики
    Мальцева Светлана Валерьевна.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель
    География
    Веселкова Полина Михайловна.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель
    Биология, География
    Волгушова Марина Борисовна.
    учитель
    Математика
    Журавлева Жанна Аркадьевна.
    учитель
    Иностранный язык
    Медведева Инна Васильевна.
    преподаватель - организатор ОБЖ
    Биология, Основы безопасности жизнедеятельности

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie